Прямоточный спортивный глушитель

автор
ksu
Опубликовано: 2014-07-10
Блог: Наш блог
0
прямоточный спортивный глушительС чем ассоциируется термин «спортивный глушитель»? Наверное с торчащей из-под днища авто металлической воронки огромного диаметра, изрыгающего оглушительные грохочущие звуки. Это неправильная точка зрения. Для чего вообще нужны спортивные глушители? Чтобы сделать минимальной потерю мощности двигателя машины при выбросе выпускных газов. Решение очевидно. Нас выручит прямая труба, максимально возможного большого диаметра. Значит, установленный «прямоток», даст увеличение мощности? Так и поступают большинство фирм-производителей спортивных выхлопных систем. Прямоточный принцип работы выхлопной системы – заявляется как главное преимущество глушителя, а остальное… Что касается остальных качественных показателей такого глушителя, они, как правило, полностью отсутствуют.

Если же рассмотреть механизмы противодавления выпускных отработавших газов более внимательно, то, как это ни странно, начинаешь понимать, что для увеличения мощности двигателя автомобиля прямоточной трубы мало. Труба , как таковая, не решает проблему увеличения мощности двигателя авто оптимальным образом. Если не вдаваться в технические моменты и физические процессы, которые происходят в глушителе автомобиля, то можно отметить, что на работу глушителя очень сильно влияет и материал, из которого сделан спортивный глушитель, и качество его изготовления, а так же не стоит забывать и про насадки глушителя. Вот например. Если расчёт движения выхлопных газов из глушителя не рассчитан на увеличение скорости газов за счёт создания вихревых потоков, то помеха на пути движения газов может существенно снизить эффективность спортивного глушителя. Преградой для движения газов могут быть поверхностные неровности внутренней трубы, заусенцы и даже неравномерность расширения металла при изменении температуры. Качество изготовления играет не последнюю роль! спортивный глушитель может оказаться действительно спортивным, если добавкой к качеству изделия применяется ещё и технология, которая учитывает физические процессы движения и расширения выхлопных газов.

К разочарованию, на большом и многообразном русском рынке нам посчастливилось найти только один спортивный глушитель, который являлся бы сертифицированным государством. Находкой оказались выхлопные системы немецкого производителя FOX Exhaust Systems. Уже один факт того, что автомобильные глушители сертифицированы, заслуживает большого внимания . Глушитель имеет заводскую маркировку: A52537055p120. Раскрыть секрет данной маркировки так и не удалось. А вот качество у выхлопной системы на высоте. Камера глушителя отполирована до зеркального блеска. На увеличение мощности двигателя этот момент не окажет значительное влияние, но создаётся благоприятное первое впечатление.
Выхлопные системы этой марки изготавливаются из нержавеющей стали марки AISI-304. Используется сталь полтора мм. С этим порядок. Зачастую производители из Китая, Кореи, Тайваня экономят на металле, немцы приняли решение поставлять добротные изделия. Внутренняя перфорированная труба глушителя – сплошная, с аккуратной перфорацией. А вот этот момент является очень важным, так как многие производители неаккуратно подходят к этому одному из основных элементов спортивной выхлопной системы. Очень часто внутренняя перфорированная труба делается из листа металла. Сварной шов в этом случае является «ахиллесовой пятой», т.к. равномерного протекания выходящего потока газов получить не удаётся, и определение «спортивный», в таком случае не подходит для выхлопной системы. Продавец выхлопной системы FOX уверил, что перфорированная труба также изготовлена из нержавеющей стали. Из нержавеющей стали делаются и перегородки в камере, и внутренние детали Выхлопные системы машины. Очень даже верится.
Комментарии (30)
0 2014-07-10 07:14

ksu
Учитывая, что эта выхлопная система имеет и российский и европейский сертификаты качества можно поверить, что концерн-производитель использует какие-то секреты в производстве. Что за технологию применяет фирма-производитель, не известно. Но было бы смешно предполагать, что немцы выложат свои технологические разработки на всеобщее обозрение. Кое-что особенно впечатляет в глушителе FOX. Он является «не громким». Какой механизм применяется в производстве прямоточного глушителя – неясно, но глушитель функционировал удивительно тихо. Заявленный уровень шума – 76 дб. Измерения мы, конечно же, проводить не стали, но субъективно так и есть. Удивил вовсе не громкий, с низкими нотками звук. И все это – в прямотоке!

Продавец пояснил, что среди товаров, выпускаемых FOX Exhaust Systems, прямоточные выхлопные системы занимают около 80 % всей продукции. К тому же фирма работает уже более 15 лет. Ничего удивительного, что с таким опытом немецкий производитель выхлопных систем делает качественные глушители и насадки к ним.
0 2014-07-10 07:14

aleksej
от таких глушителей повышается уровень шума
0 2014-07-10 07:37

mihan
я щитаю если машина достойна то можно поставить спортивный глушитель
0 2014-07-10 07:59

sergej
Спортивный глушители (прямоток)-повышает мощность автомобиля и не задерживает отработанные газы , обеспечивает хороший выпуск отработанных газов.
0 2014-07-10 07:59

aleksej
при этом надо изменить выпускной коллектор
0 2014-07-10 08:58

aleksej
Если человек хочет что-бы его машина ездила быстрее , он добьется этого и любое корыто может летать!
0 2014-07-10 09:10

andrej
0 2014-07-10 09:34

vitalij
63 труба рулит
0 2014-07-10 10:42

serjozha
так машина ездит быстрее не из-за примотока.
0 2014-07-10 12:04

igor
если ставить прямоток не для красоты,то нужно ставить доработаный паук.
0 2014-07-10 12:04

serjozha
вот правильная идея Игорь.
0 2014-07-10 12:14

igor
знакомые езди к спецу.так он сам сделал такой какой нужно под такой прямоток.на стенде проверяли есть прирост мощность небольшой.сейчас двигло у этого спеца делают.
0 2014-07-10 12:21

serjozha
Это хорашо когджа есть прошареные в этом люди
0 2014-07-10 12:27

anton
Парни для того чтобы добиватся мощности от выхлопной доработайте двиг до максимальной мощности.
0 2014-07-10 14:15

timur
антон, полностью тебя подерживаю. и считаю что для хорошего звука прямотока нужно доработать двигатель до предельного объёма. можно еще сделать чтобы карбюратор немного переливал и тогда на отсечках из трубы можно будет увидеть выхлопы с огнём
0 2014-07-10 14:23

dmitrij
это все понты .надо выхлоп 4-2-1 52мм для горда и 4-1 для драга без резонатора.........
0 2014-07-10 14:45

timur
это не понты, это все налюбителя!!!
0 2014-07-10 15:58

timur
вообще прямоток предназначен для двигателей с турбо надувом, для того чтобы непрепятствовать работе турбины,а установка прямотока на (атмосферник) непринесет никаких улучшений
0 2014-07-10 16:35

dmitrij
чем больше диаметр трубы тем лучше дышется двигателю.ты попробуй дышать через маленькую дырочку я на тебя погляжу..................даже когда ставиш спортивный распредвал необходимо для полно результата необходимо доработать выпуск........ну ты далек от тюнинга двс
0 2014-07-10 16:37

anton
дэн я согласен но не полностью прямоток на недороботоном движке добавит мрщности ровно НОЛЬ ЦЕЛЫХ ХУЙ ДЕСЯТЫХ, ведь так а поставь на эту выхлопную хорошо заряженный мотор и в принцепи он будет заебок, а на простом моторе прямоток только для рева, и движка менее 2литров рычит не ахти.
0 2014-07-10 16:40

dmitrij
я с антоном полоностью согласен
0 2014-07-10 16:56

timur
прямоток добавляет мощности только турбовфм движкам, а если его ставить на атмосферник какой бы он небыл закаченный йли самый обычный, мощности нихуя недобавиться
0 2014-07-10 17:24

timur
да пацаны я с вами согласен, если поставить прямоток на двигатель за 2 литра да ещё и закаченный то звук хорошего прямотока дает право вашему юношескому максимализму думать что у вас прибавилось мощности, если вы хоть чтото знаете о ДИНАМОМЕТРИИ, то попробуйте один и тот же двиготель с прямой апотом штатной системой стока то разница будет ровно в 1.5 л.с. это я вам железно говорю, имел дело. для атмосферника прямоток особои роли не играет.......!
0 2014-07-10 18:55

dmitrij
отдин прямоток результат не даст.я говорю про полный выхлоп от головы.а сли ты говориш про улитку то ты ошибаешся покажи мне хоть один турбовый ваз у которого выход стоял стоковый кроме банки?????
0 2014-07-10 18:57

timur
димон тебя заметно начело таскать от одной обочины к другой,чем дальше заходит спор по этой теме, прочитав более ранее обсуждение, я заметил что ты противоречиш себе. а больше всего я заметил, ты любиш просто спорить, читай внимательно что пишу. ивообще с какой обочины ты зацепил вазик турбовый, а если говорить отдельно о турбовых двигателях естественно собирая турбо дрыгатель я не побегу в автозапчасти за тольятинской трубой, я наверное тут всех за ...... когото держу а ты один остряк меня словил.
0 2014-07-10 18:58

timur
димвн, куда ты пропал????? Я уже начал скучать
0 2014-07-10 20:18

andruha
Прямоточнаяф системе выпуска отработовших газов (впростонароди прямоток)Не даёт не какому хоть турбовому хоть атмосферному двиготелю мощности.Он (прямоток)лиш обеспечивает безприградный выпуск отработовших газов.И как сказал Диман Попов ..чем больше диаметр трубы тем лучше дышется двигателю..СОВСЕМ не так.По сути прямоток строится под определённую манеру езы.под определённый обьём двигатя крутящий момент итд.Если Диман Попов чем больше выпускная система тем лучше двигателю-в любом автоспорте да же калектор выпускной не стали бы ставить.Так ещё ведь легче ему(двиготелю)....
0 2014-07-10 20:34

nikolaj
Ставили прямоток Pro.sport срезали банку резонатора !тяга увеличилась но вместе с ней и увеличился шум в салоне )))
0 2014-07-10 22:49

egor
Если кто-то ковырялся в глушаке от восьмеры, он должен заметить, что глушак душит машину, отбирает мощность. Поэтому мы периодически и видим на мкаде ржавое тазло (именно таз. назвать ЭТО Ладой - кощунство) с водостоком, висящим вместо того самого узкого стандартного выхлопника
0 2014-07-10 23:16

egor
Кстати, насчет прямотока. vkontakte.ru/club14601959 поддержите группу. НЕ ПОМЕЧАТЬ КАК СПАМ!!!
Добавить коммент



Антибот: