NOS и всё о нём

автор
ksu
Опубликовано: 2014-07-10
Блог: Наш блог
0
Закись азота или по другому NOS(Nitrous Oxide System inc) является одним из видов тюнинга двигателя авто. Можно даже сказать - достаточно экзотическим видом тюнинга.
Завораживающая NOS или закись азота привлекает всякого любителя скорости и мощности. И каждый истинный гонщик мечтает, чтобы в его автомобиле присутствовал такой элемент тюнинга как NOS. В наше время система закиси азота становится более доступной.

Отступление. Ситуация:
У вас новый, достаточно мощный автомобиль, на котором вы составляете конкуренцию многим авто, часто соревнуетесь на улице и становитесь лидером, но в один прекрасный момент, какой то «товарищ» на машине заводской комплектации обгоняет вас как стоячего на скорости 150 км и скрывается за горизонтом не давая вам шанса обогнать его и посоревноваться?! Тогда, я думаю вам стоит подумать над темой установки системы закиси азота, чтобы был достаточный запас мощности на такой случай!

Что дает закись азота автомобилю и для чего он нужен
Закись азота повышает, в момент использования, автомобилю мощность и за счет этого скорость автомобиля увеличивается. Принцип работы – закись азота под давлением впрыскивается с помощью форсунок в камеру сгорания. За счет этого увеличивается кол-во топлива впрыскиваемого в цилиндры.
Существую два типа систем закиси азота – «мокрая» и «сухая».
«Мокрая» система – закись азота вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Минус такой системы – требуется постоянный контроль давления в баллоне.
«Сухая система» - топливо впрыскивается через стандартные форсунки, а закись азота через специальную отдельную форсунку. Минус системы – прибавочная мощность – ограничена.

Заправка баллона
Один из проблемных моментов по которым автолюбители сомневаются ставить себе на автомобиль закись азота. Дело в том что в России закись азота выпускается в медицинских баллонах(используется в качестве анестезии) по 6.5 кг с давлением в 45-50 атмосфер. Стоимость их небольшая, но есть проблемы с приобретением, так как они числятся в разряде наркотиков. Если, все же вам удалось приобрести такой баллон, нужно будет произвести определенные манипуляции(выточить бронзовую гайку под резьбу «русского» баллона), чтобы установить на ваш ранее приобретенный комплект закиси азота. Обязательно проверяйте давление в баллонах так оно может быть низким и пользы не какой с них не будет. Расположение баллона в автомобиле краном вниз и нагрев его до 30-35 градусов – положительно повлияет на работу баллона.
Еще один способ заправки баллона – это заправка фирменного баллона установленной в вашем авто системы закиси азота. У производителей баллонов можно приобрести специальную заправочную станцию. Либо воспользоваться компрессором для заправки огнетушителей, медицинских баллонов.
Теги: nos, вс, н
Комментарии (13)
0 2014-07-10 23:51

serjozha
только заебешься кольца менять ато и всю поршню и клапана настраивать
0 2014-07-10 23:51

igor
поставить систему не долго.но нужно знать,что надо усиливать и кузов.может разорвать по сварным шва к чертям даже на новой машине.
0 2014-07-10 23:51

serjozha
правильно так что нахуй этот NOS
0 2014-07-10 23:51

anton
согласен полностью с вами, да и не на жигули его ставить, а то гайками срать начнет да шатунами плеваться.
0 2014-07-10 23:52

serjozha
зачетно сказал Антон
0 2014-07-10 23:52

zhara
Да ладно парни вы так рассуждаете потому что сами некогда не ездили на ней! насчет поршней и гаек с трубы: это все зависит от настройки машины!!! Конечно если далбоеб будет настраивать тогда все полетит, тогда до замены в принцепи не доживает поршня вообще сгорают!!!ебашить на закиси ощущения не передаваемые!!!
0 2014-07-10 23:53

igor
уважаемый,двигатиль после переделки хватит не надолго.я видел на гонках и разговаривал с гонщиками,максимум 10-15 заездов на NOS и двигатиль на помойку.притом машины доработаные.
0 2014-07-10 23:54

zhara
Уважаемый, Да не скажи бывает и на сезон хватает, смотря сколько закеси вливать,а там уже как повезет! ( но мне хватало раза 4 включить ее,но я вливал ебически) А как ты хотел их делают не на каждый день и не пирожки возить!!! для этого существует 2 авто!!! А ты что думал закесь на заводской низ ставят? да впринцепи даже толком не попробуешь!!!
0 2014-07-10 23:57

anton
я пробовал низ облегчать хуйня двиг колбасит сильно
0 2014-07-10 23:58

zhara
А на хуй сразу облегчать??? существует множество способов собрать нормальный низ ну и естественно башку!!!
0 2014-07-10 23:58

dmitrij
бе закиси ни куда правильно настроить и ничего не разорвет.
0 2014-07-10 23:58

dmitrij
а поршню разорвет если не правильно настроить подачу
0 2014-07-10 23:59

roma
Поидее для закиси ставятся кованные поршни и кованные шатуны и колевал
Добавить коммент



Антибот: